Новости и акции магазинов

Медиа Маркт в МЕТРО Кэш энд Керри

Медиа Маркт в МЕТРО Кэш энд Керри

Осенью 2015 года в сразу двух магазинах METRO в крупных городах России стартовал новый пилотный проект крупнейших торговых сетей METRO Cash&Carry и Media Markt. На торговых площадях METRO разместится shop-in-shop от Media Markt, площадь каждого из которых составит более 1000 квадратных метров.

Концепция shop-in-shop

Среди ритейлеров распространен маркетинговый прием shop-in-shop (магазин в магазине), предполагающий создание в гипермаркетах специальной бренд-зоны компании. Главной задачей бренд-зоны является привлечение внимания клиентов к определенной марке товара, изоляция и локализация данной марки от подобных изделий других производителей в строго определенном для этого месте.

В такой зоне можно ознакомиться с новинками бренда и узнать достоинства уже завоевавших популярность товаров марки. Для этого используется изобилие рекламной печатной продукции, радио и видео оповещение. В shop-in-shop работает хорошо обученный персонал, ориентированный на клиента и его потребности. Бренд-зоны всегда размещаются в хорошо продуманных местах торговых площадей по ходу движения основной массы посетителей.

Перспективы нового проекта

Главная задача проекта состоит в том, чтобы объединить возможности двух крупнейших сетей по продаже широкого ассортимента товаров, а так же предоставить покупателю возможность ощутить преимущества сервиса европейского уровня. Магазин в магазине от Media Markt будет ориентирован на профессиональных пользователей фототехники, электроники, компьютеров и техники бытового назначения. Персонал Медиа Маркт проконсультирует клиентов по покупке товара, доставке, специальных программах лояльности.

В бренд-зоне покупатели смогут воспользоваться электронными терминалами и выбрать интересующий их товар из более 200 тысяч наименований. Самостоятельно распечатать фотографии прямо с USB-накопителя в мини-фото-лаборатории, утилизировать отслужившие срок батарейки. Дальнейшее развитие проекта будет базироваться на экономических показателях по итогам работы открытых магазинов в магазине компании Media Markt.